Пн. - Пт., 9:00 - 19:00
Москва

Управленческий учет, бюджетирование и финансовый анализ

Управленческий учет, бюджетирование и финансовый анализ
❞ Оставьте заявку и получите
консультацию по услугам
или курсам





    Управленческий учет и бюджетирование в первую очередь обеспечивают точный анализ и планирование финансовых ресурсов предприятия.

    Если на Вашем предприятии требуется внедрение управленческого учета и бюджетирования, то я предлагаю Вам данные услуги. Опыт моей практической деятельности более 20 лет в таких отраслях, как: производство, строительство, торговля, услуги.

    Управленческий учет помогает вовремя понимать о наличии прибыли и денежных средств во владении организации. Удобно выстроенные и налаженные таблицы сократят время на сбор необходимых данных, на базе которых выстраивается ежедневное управление.

    Каждая организация уникальна и нет единого, рабочего решения для всех организаций сразу. Именно поэтому необходимо на начальном этапе выяснить все процессы, которые имеют ключевые значения для постановки учета.

    Примерный перечень отчетов, который внедряется в компании может быть таким:

    • ОДДС план/факт (отчет о движении денежных средств);
    • ОПиУ план/факт (отчет о прибылях и убытках);
    • Управленческий баланс;
    • Платежный календарь;
    • Операционные бюджеты (при необходимости) по следующим направлениям: движение материалов, расчет себестоимости; учет трудозатрат и т.д.

    В результате учета могут быть выведены следующие показатели (примеры при необходимости и информативности для Заказчика):

    • маржинальная прибыль;
    • производственная прибыль;
    • прогноз по выручке;
    • операционная прибыль;
    • чистая прибыль;
    • EBITDA;
    • дебиторская и кредиторская задолженность;
    • точка безубыточности;
    • оборачиваемость активов;
    • показатели рентабельности (инвестиций, активов, персонала и т.д.)
    • и другие необходимые показатели.

    Также определим структуру доходов и расходов компании (определим: постоянные, переменные, прямые, косвенные расходы). Учтем наличие всех счетов денежных средств, для отражения в консолидированном учете.

    При расчете и определении себестоимости согласуем метод расчета, наиболее подходящий в Вашем конкретном случае (полным методом или маржинальным; методом позаказного или попроцессного учета и т.д.). Определим все плюсы и минусы.

    Самое сложное при постановке управленческого учета это выстроить слаженную систему учета в виде таблиц и сгруппировать информацию так, чтобы она содержала только нужную информацию, без «раздутой» лишней информации.

    В рамках данной услуги создам удобную систему таблиц в Excel или Google Sheets. После согласования предоставлю инструкцию по работе и буду сопровождать Вас еще некоторое время (по согласованию), чтобы Вы успешно «подружились» с таблицами.

    Работаем по договору, где прописана конфиденциальность получения и использования данных от Заказчика (то есть, от Вас), сроки выполнения, график оплаты работ. Работаю только после выплаты аванса.

    Несколько слов о себе:

    Имею опыт соответствующей работы в коммерческих организациях более 20 лет, а также соответствующее образование и постоянное прохождение процедур подтверждения сертификатов на соответствие квалификации.

    Преимущественно работу выполняю удаленно, но, при необходимости, можем встречаться для обсуждения и согласования необходимых моментов.

    Также в рамках услуг может быть рассмотрено налоговое планирование и сопровождение на постоянной основе по нужным направлениям.

    Вы можете рассмотреть вариант самостоятельного обучения на курсе по Управленческому учету.




    Управленческий учет на предприятии внедряется для:
    1. выбора наиболее подходящего метода калькулирования себестоимости по видам деятельности для Вашего бизнеса;
    2. определения прямой и полной себестоимости вашего продукта или услуги;
    3. расчета точки безубыточности;
    4. определения центров ответственности в структуре вашего бизнеса;
    5. определения поведения затрат;
    6. определения методов распределения затрат под специфику Вашего предприятия и т.д.
    Бюджетирование на предприятии необходимо для:
    1. составления основных операционных бюджетов, для избежания кассовых разрывов и управления движением ресурсами;
    2. выявления и минимизации рисков в деятельности Вашего предприятия;
    3. разработки краткосрочных и долгосрочных финансовых планов;
    4. оптимизации затрат и роста прибыли;
    5. разработки стратегии финансирования предприятия;
    6. мотивации персонала для достижения утвержденных финансовых показателей;
    7. четкого понимания «куда идем и что для этого нужно».

    На каких предприятиях будут полезны услуги аутсорсинга управленческого учета и бюджетирования?

    Преимущества

    advantage
    Взаимодействие напрямую
    advantage
    Полная конфиденциальность
    advantage
    Работаем по договору в определенные сроки
    advantage
    Юридическая ответственность за качество

    Варианты аутсорсинга управленческого учета и бюджетирования


    Разовая услуга
    • по Вашим задачам осуществляю постановку управленческого учета и бюджетирования;
    • передаю Вам инструменты, объясняю принцип управления;
    • сопровождаю в течение месяца Ваш процесс бюджетирования и управленческого учета.
    Долгосрочное сотрудничество
    • по Вашим задачам осуществляю постановку управленческого учета и бюджетирования;
    • совместно определяем функции, которые необходимо осуществлять мне, в качестве финансового управляющего;
    • заключаем договор и работаем.
    Стоимость осбуждается индивидуально в каждом конкретном случае

    Связаться со мной для определения формы взаимодействия





      Преподаватель курсов

      Пророкова Марина Александровна
      Финансовый директор (2012 — по настоящее время)

      Производственные предприятия с филиальной сетью по стране. Управление финансами предприятия, бюджетирование, анализ финансовых результатов, контроль за исполнением, постановка задач и т. д.

      Главный бухгалтер (2001 — по настоящее время)

      Коммерческие предприятия. Различные системы налогообложения; Услуги; Оптовая и розничная торговля; Товары на комиссии; роизводство; Франчайзинг; Логистика; Интернет-магазин.

      Аудитор (2005 — по настоящее время)

      Контрольные органы РФ. Контроль за использованием средств предприятиями, организациями, муниципальными образованиями. Возврат средств в бюджет. Определение нарушений законодательства.

      Юрист (2001 — по настоящее время)

      Юридическое сопровождение в компаниях. Сопровождение сделок; Определение финансовых рисков; Гражданское законодательство, трудовое законодательство, налоговое законодательство и т. д.

      Преподаватель по финансам и бухучету (2008 — по настоящее время)

      Преподаватель финансовых дисциплин в коммерческих школах. Лекции по бухгалтерскому учету, финансовому учету, анализу, бюджетированию, контролю и т. д.

      Сертификаты

      Аттестаты
      Дипломы
      ❞ Вы гарантировано получите
      квалифицированную
      финансовую консультацию.