Управленческий учет и бюджетирование в первую очередь обеспечивают точный анализ и планирование финансовых ресурсов предприятия.
Если на Вашем предприятии требуется внедрение управленческого учета и бюджетирования, то я предлагаю Вам данные услуги. Опыт моей практической деятельности более 20 лет в таких отраслях, как: производство, строительство, торговля, услуги.
Управленческий учет помогает вовремя понимать о наличии прибыли и денежных средств во владении организации. Удобно выстроенные и налаженные таблицы сократят время на сбор необходимых данных, на базе которых выстраивается ежедневное управление.
Каждая организация уникальна и нет единого, рабочего решения для всех организаций сразу. Именно поэтому необходимо на начальном этапе выяснить все процессы, которые имеют ключевые значения для постановки учета.
Примерный перечень отчетов, который внедряется в компании может быть таким:
В результате учета могут быть выведены следующие показатели (примеры при необходимости и информативности для Заказчика):
Также определим структуру доходов и расходов компании (определим: постоянные, переменные, прямые, косвенные расходы). Учтем наличие всех счетов денежных средств, для отражения в консолидированном учете.
При расчете и определении себестоимости согласуем метод расчета, наиболее подходящий в Вашем конкретном случае (полным методом или маржинальным; методом позаказного или попроцессного учета и т.д.). Определим все плюсы и минусы.
Самое сложное при постановке управленческого учета это выстроить слаженную систему учета в виде таблиц и сгруппировать информацию так, чтобы она содержала только нужную информацию, без «раздутой» лишней информации.
В рамках данной услуги создам удобную систему таблиц в Excel или Google Sheets. После согласования предоставлю инструкцию по работе и буду сопровождать Вас еще некоторое время (по согласованию), чтобы Вы успешно «подружились» с таблицами.
Работаем по договору, где прописана конфиденциальность получения и использования данных от Заказчика (то есть, от Вас), сроки выполнения, график оплаты работ. Работаю только после выплаты аванса.
Несколько слов о себе:
Имею опыт соответствующей работы в коммерческих организациях более 20 лет, а также соответствующее образование и постоянное прохождение процедур подтверждения сертификатов на соответствие квалификации.
Преимущественно работу выполняю удаленно, но, при необходимости, можем встречаться для обсуждения и согласования необходимых моментов.
Также в рамках услуг может быть рассмотрено налоговое планирование и сопровождение на постоянной основе по нужным направлениям.
Вы можете рассмотреть вариант самостоятельного обучения на курсе по Управленческому учету.
Производственные предприятия с филиальной сетью по стране. Управление финансами предприятия, бюджетирование, анализ финансовых результатов, контроль за исполнением, постановка задач и т. д.
Коммерческие предприятия. Различные системы налогообложения; Услуги; Оптовая и розничная торговля; Товары на комиссии; роизводство; Франчайзинг; Логистика; Интернет-магазин.
Контрольные органы РФ. Контроль за использованием средств предприятиями, организациями, муниципальными образованиями. Возврат средств в бюджет. Определение нарушений законодательства.
Юридическое сопровождение в компаниях. Сопровождение сделок; Определение финансовых рисков; Гражданское законодательство, трудовое законодательство, налоговое законодательство и т. д.
Преподаватель финансовых дисциплин в коммерческих школах. Лекции по бухгалтерскому учету, финансовому учету, анализу, бюджетированию, контролю и т. д.