Приветствую Вас коллеги на моем сайте. Хочу представиться. Меня зовут Пророкова Марина Александровна, 1983 года рождения. Занимаюсь финансами и бухучетом с 17 лет.
В настоящее время я главный бухгалтер, финансовый директор, методолог, лектор, налоговый консультант. Также занимаюсь консультированием в области бухгалтерского, налогового учета, постановке финансового учета в организациях. Сама нахожусь в непрерывном обучении и постоянно получаю новые знания и сертификаты.
Периодически, в зависимости от загрузки, принимаю приглашения от коммерческих школ для чтения лекций по финансовым и бухгалтерским дисциплинам. Соответственно, я имею образование по квалификации «Преподаватель экономических и финансовых дисциплин»
Моя школа начиналась с индивидуального репетиторства и лекций в коммерческих школах, где я смогла сравнить какой разный эффект от программ, утвержденных для получения лицензии и аттестации и моей личной программой, по которой обучаются мои ученики.
Так начала складываться программа обучения сначала по курсу с нуля, где люди, совершенно никогда не знающие ничего о бухучете, начинали очень быстро понимать все азы бухучета, которые не знают многие бухгалтеры с уже большим периодом практики. Это вдохновило на создание курсов.
Да, это огромный труд. На создание одного курса уходит до полугода. Но на этом дело не заканчивается, а только начинается. Так как, необходимо поддерживать актуальность курса, работать с учениками, с их пожеланиями, учитывать их комментарии. И только так создается этот, не побоюсь этого слова, ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ.
И если бы это не приносило колоссальное удовольствие, не смотря на огромный труд, думаю, ни один бы человек не выдержал эту ношу. Но так как это, при всех трудозатратах, стало именно творчеством для меня в нашей непростой профессии, а еще и учитывая отзывы людей, которые благодарят и приходят ко мне снова, уже на другие курсы, то я понимаю, что весь огромный труд не зря.
На пятом десятке хочется уже, чтобы профессия стала душевным творчеством.
Я желаю каждому человеку найти свое место в жизни и приносить пользу в этот мир. Не ради этого ли мы живем?!
За многолетнюю практику и в самой работе, и в преподавании, я абсолютно точно поняла, чего не хватает коммерческим школам для того, чтобы люди выходили от них готовыми специалистами.
Я учла необходимость нескучной подачи материала. Я учла «раздражение» от обучения в школах, когда половина курса одна «вода и пустота». Как правило она начинается с самого начала и теряется даже малейший интерес к продолжению обучения. А после обучения остается чувство недосказанности.
Свои обучающие курсы я стараюсь делать многогранными, чтобы была увязка с разными видами учета: бухгалтерским, налоговым, управленческим. Чтобы мы в бухучете увидели, что работаем не только на государство, но и что эту информацию можно использовать, например, и в управленческих целях. Или, говоря о налоговом учете показать разницу с бухгалтерским учетом. Возможно, именно этого и не хватает в госпрограммах, где нельзя отступать от утвержденных методик.
Так что, ко мне за знаниями и конкретной практикой. За корочками – в школы))
Да, совсем не сложно получить лицензию на образовательную деятельность, чтобы выдавать лицензированные сертификаты, например, чтобы ученики далее могли получать вычеты на образование по НДФЛ. Но я не делаю этого намеренно, так как тогда вынуждена буду стать как все школы, откуда Вы уйдете с ощущением, как будто прочитали скучную книжку.
Я не беру много учеников одновременно. Мои ресурсы тоже ограничены. Часто закрываю набор учеников, когда понимаю, что лучше качественно довести ученика до конца обучения, чем гнаться за количеством. Потому что мне очень важны Ваши впечатления, и я всегда их учитываю. Так что, если видите открытый доступ к курсу – я всегда рада Вас видеть.
И конечно же, самое главное, это обратная связь. Чего тоже нет в школах. Там Вы останетесь со своими вопросами наедине с собой. Мне нравится общаться с каждым из Вас. У Вас у каждого свой опыт, свой взгляд на вещи, своя точка зрения. Это помогает расширять кругозор обеих сторон, когда начинается общение.
В заключение хочу сказать, что каждый человек приходит в жизнь с какой-то определенной принадлежностью. Я вижу эффект от своих обучающих программ в обратной связи своих учеников.
Если бухучету и финансам я училась, то донесение информации, написание программы курса, процесс обучения человека, индивидуальный подход к каждому, умение слушать, чувство эмпатии, у меня происходит изнутри. Люди меня слышат, понимают и приходят снова.
Производственные предприятия с филиальной сетью по стране. Управление финансами предприятия, бюджетирование, анализ финансовых результатов, контроль за исполнением, постановка задач и т. д.
Коммерческие предприятия. Различные системы налогообложения; Услуги; Оптовая и розничная торговля; Товары на комиссии; роизводство; Франчайзинг; Логистика; Интернет-магазин.
Контрольные органы РФ. Контроль за использованием средств предприятиями, организациями, муниципальными образованиями. Возврат средств в бюджет. Определение нарушений законодательства.
Юридическое сопровождение в компаниях. Сопровождение сделок; Определение финансовых рисков; Гражданское законодательство, трудовое законодательство, налоговое законодательство и т. д.
Преподаватель финансовых дисциплин в коммерческих школах. Лекции по бухгалтерскому учету, финансовому учету, анализу, бюджетированию, контролю и т. д.